Apple прекращает гарантийное обслуживание своих компьютеров и планшетов в России, сообщает компания. Владельцам неисправных устройств предлагается обращаться в магазины и получать возврат средств. Несмотря на это, гарантийное обслуживание для iPhone и часов Apple Watch пока остается в силе, но неизвестно, сколько времени это продлится. В сервисном центре обещают помочь своим клиентам, но предупреждают, что это может занять дольше времени и потребует оплаты логистических расходов. Тем не менее, некоторые авторизованные сервисные центры продолжают ремонтировать iPad и Mac, а магазин re:Store заявляет, что продолжает выполнять гарантийные обязательства в соответствии с законодательством.
Общался с коллегами в Екатеринбурге, по поводу проблемы техники apple – в гарантийном ремонте. Особенно волнует клиентов гарантийный ремонт техники apple – не ростест. То есть, та техника, которая была завезена из-за рубежа. Гарантия на неё не распространяется в России. Но есть возможность переслать технику на гарантийный ремонт за границу, стоимость услуги примерно 15.000 руб на данный момент. В принципе вся новая техника марки apple довольно-таки надёжная и редко очень попадается брак. Тем не менее, если у вас возникла такая проблема пишите мне в WhatsApp на номер +7 909 024-11-35. Как говорится, чем смогу – помогу. Если, всё же у вас не гарантийный ремонт, можем отремонтировать вашу технику у нас в мастерской ( включая сложный ремонт и пайку ), либо на выезде если ремонт не сильно сложный ( не требует пайки ).